В МУРИНО ПОЯВЯТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЕШЕХОДНЫЕ ДОРОГИ К МЕТРО ДЕВЯТКИНО
Данная информация появилась в группе ВК Инфраструктура Западного Мурино:
"Совсем недавно инициативные жители провели сбор подписей за организацию дополнительных пешеходных дорог к метро
Администрация в лице Гаркавого В.Ф. "пыталась", но "не смогла" договориться с собственником земельного участка и согласовала там платную автостоянку, перекрыв жителям тропинку к метро.
В МАУ МУК сообщили, что отказало ГИБДД. Но позже жители выяснили, что администрация их обманула.
На этом диалог с муринской администрацией закончился, так как он бесполезен в 99% из 100% случаев и было решено обращаться к губернатору.
30.10.2018 г. на Совете новостроек губернатору было передано коллективное обращение (подписали его более 200 человек) и был поднят вопрос о проблемах транспортного и пешеходного сообщения жителей со ст. метро "Девяткино", а также организации движения в южном и северном входах на станцию. Проблему пообещали решить.
Прошло 10 дней, и...
Состоялось выездное совещание по совершенствованию схемы остановок наземного транспорта и пешеходных переходов у железнодорожной станции и метро «Девяткино», которое провел сегодня глава МО «Мурино» Валерий Федорович Гаркавый.
В работе комплексной группы приняли участие представители перевозчика общественного транспорта ООО «Экспресс-Авто», работники администрации и сотрудники подведомственных учреждений.
Поводом для совещания послужило обращение первого заместителя начальника ГУП «Петербургский метрополитен» Е.Г. Козина «Об изменении схемы размещения остановочных пунктов в районе станции метрополитена «Девяткино». В нем содержалось предложение принять меры по сложившейся ситуации неравномерного распределения пассажиропотока на вестибюли станции метро «Девяткино».
В частности, в нем указывалось, что в настоящее время вестибюлем 1 (южный вход) по рабочим дням недели пользуются от 15000 до 20000 тысяч человек, по выходным дням – от 8000 до 9000 человек; вестибюлем 2 (северный вход) по рабочим дням – от 45000 до 52000, по выходным – от 34000 до 40000. При этом на вестибюль 2 (северный вход) станции метро «Девяткино» приходится 78% пассажиропотока, на вестибюль 1 (южный вход) – 22%.
Одной из причин неравномерного распределения пассажиропотоков является размещение остановочных пунктов наземного транспорта со стороны бульвара Менделеева напротив северного подземного перехода. Кроме того, единственный пешеходный переход, являющийся продолжением бульвара Менделеева, также расположен ближе к северному подземному переходу.
На выездном совещании главой администрации были даны указания по разработке новой схемы движения пешеходов как со стороны микрорайона «Западный», так и стороны Привокзальной площади.
Со стороны микрорайона «Западный» решено:
1.Изменять топологию остановочных пунктов наземного общественного транспорта в районе метрополитена нецелесообразно, так как пассажиры автобусов не создают критической нагрузки на вход.
2.Разработать проект нового пешеходного тротуара (шириной не менее 4-х метров параллельно существующему с бульвара Менделеева) от южного входа в метро до магазина «Улыбка радуги» по адресу пр-т Авиаторов Балтики, д. 5.
3.Установить информационные указатели на входе в метро."