|


Все в Девяткино

Составление правильного резюме для помощника руководителя

Составление правильного резюме для помощника руководителя

Резюме – это визитная карточка. По резюме менеджер по персоналу формирует самое ранее впечатление о соискателе на работу. Если оно нехорошее, анкета будет выкинуто в мусорную корзину. Рассмотрим, как составить правильное резюме на работу.

Наполнение резюме на работу

Не существует строго определённых стандартов структуры резюме. Впрочем, из этого не следует, что нужно превращать написание резюме в сочинение на свободную тему. Специалисты по подбору персонала рекомендуют написать в резюме следующие блоки:

  • 1.Ключевые компетенции.
  • 2.Желаемая зарплата и должность.
  • 3.Опыт работы.
  • 4.Образование.
  • 5.ФИО, телефон и почта, другие личные данные.
  • 6.Доп. информация.

Необходимо сказать про рекомендации с предыдущих мест работы. Отзыв сотрудника известной корпорации в несколько раз повышает вероятность на успешное трудоустройство.

Главные правила составления

При составлении резюме желательно придерживаться ряда правил. Главные рекомендации:

  • 1.Проверьте резюме на присутствие ошибок.
  • 2.Выберите правильную фотографию.
  • 3.Подтверждайте ключевые навыки достижениями.
  • 4.Не пишите ничего постороннего.
  • 5.Размещайте предыдущий опыт работы в хронологическом порядке наоборот.

Строго определённого алгоритма создания резюме нет в природе. Грамотному профессионалу лучше акцентировать внимание на прошлых местах работы. Начинающему в профессии лучше обратить внимание на навыки. В 1-м случае лучше всего написать хронологическое резюме. Во 2-м лучше всего создать функциональное.

Не пишите о профессиональных компетенциях, ненужных для желанного рабочего места. Тренинги кройки и уроки вокала необходимо указывать лишь тогда, когда такие компетенции худо-бедно косвенно помогут реализации рабочих обязанностей. На странице сайта Резюмешкин можно прочитать подробнее про образец резюме помощника руководителя. Однако есть несколько навыков, которые необходимо озвучить всегда:

  • 1.Знание языков.
  • 2.Компьютерные навыки.
  • 3.Категории водительских прав.

Знание программ и знание итальянского или арабского имеет толк осветить даже тогда, когда открытая вакансия не предусматривает ведения цифрового оборота документов или письменного перевода технических инструкций. Такие компетенции докажут и общий уровень развития кандидата, и стремление к саморазвитию, и потенциал должностного развития.

22:23
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Яндекс.Метрика
Все в Девяткино © 2020 Сайт жителей Девяткино и Мурино Реклама на сайте: admin@vsevdevyatkino.ru